ГлавнаяРегистрацияВход
ОТМОРОЗКИ

07:59 

 Вы вошли как Бомжик | Группа "Бомжи"| RSS

МенЮ СайтА

Мини-чат

Друзья сайта


Download Opera
Главная » Статьи » Ваши статьи » о CARNAGE

Знаете ли вы что?
-приватные сообщения можно писать, начиная с 1 уровня.
-чтобы быть в курсе в игре ваши друзья или нет, достаточно их внести в раздел "контакты".
-если Вы хотите игнорировать все сообщения от определенного игрока, достаточно добавить его в черный список (контекстное меню, ИГНОР).
-чтобы зарегистрировать клан, вам нужны: значок клана, минимум 5 ступень доблести, проверка у инквизиции и некоторое количество сестерциев.
-экзорцизм не гарантирует 100% защиту от вампиров.
-в больнице Вы можете только 10 раз бесплатно перекинуть статы.
-после боя в больнице можно мгновенно восстановить уровень жизни и выносливость.
-общение с игроком, который находится в другом игровом городе, осуществляется через руну телепатии (стоимость 1 фл. на 100 использований; время сеанса 1 час).
-при последнем критическом ударе вероятность травмы равна 25%.
-при нападении на любого демиурга дается летальная травма.
-под невидимостью Вы можете заходить в любую локацию, даже не подходя по склонности и уровню.
-при летальной травме Вы не можете пользоваться возможностями склонности.
-воины света за сутки могут 5 раз наложить экзорцизм.
-воины тьмы за сутки могут укусить 15 раз.
-воины хаоса за сутки могут 1 раз уйти в невидимость.
-воины порядка за сутки могут 1 раз запретить невидимость.
-атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, но понижает антикритический удар и шанс увернуться.
-защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, понижает критический удар и антиуворот, урон по вам будет меньше, но и ваш урон будет меньше.
-воин тьмы не может лишить Вас силы, если Вы находитесь в заявке.
-из внутренних валют игры передавать можно только сестерции.
-побеждая из боя в бой, не терпя поражений, Вы получаете больше доблести за победную серию.
-сменить противника в бою можно только определенное количество раз. Это количество равно количеству Ваших противников умноженное на 2.
-если противник нанес удар, но Вы не отвечаете на него в течении некоторого времени (время тайм-аута) Вы пропускаете ход и получаете удар.
-в клан можно вступить, если Вы не младше 2 уровня.
-выбор ударов, блоков и позиции можно производить с помощью клавиатуры.
-Первое нажатие на клавишу с цифрой от 1 до 4 - выбирает удар, второе нажатие - блок (от 1 до 6), третье - позицию (1 или 2). Клавиша ESC отменяет все проставленные позиции.
-нападая на противника, Вы выдергиваете его из любой заявки на дуэль, командный или хаотический бой.
-если дуэль не началась в течение часа, то она удаляется.
-при ничьей по тайм-ауту вещи ломаются у представителей обеих команд.
-хаотический бой не начнется, если в заявке не набралось четырех человек или более.
-таймаут через каждые 15 минут уменьшается на 1 минуту, но не может стать менее 3 минут.
-если Вы вышли из клана, вернуться обратно в этот клан можно будет лишь через 60 суток.
-вмешаться в бой и напасть можно только из той же локации, где находится цель.
-за победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне. Неявка на генеральное сражение, считается за поражение в нем.
-бои "без правил" в случае проигрыша заканчиваются травмой, вероятность которой 75%.
-за бои, являющиеся боевыми действиями, не начисляется опыт.
-минимальная сумма Вывода из игры денег 22 сестерциев.
-на бирже выкладывать на продажу можно только полностью отремонтированные вещи, поэтому любая вещь, которую Вы приобретаете на бирже, новая.
-любую вещь можно продать в магазине за 50% ее государственной стоимости, причем вещь необязательно должна быть полностью отремонтированная - просто ее поношенность учитывается при определении суммы флоринов, которую предложит магазин.
-изображение предмета обесцвечивается, если остаток его долговечности стал меньше 5.
-у персонажей мужского пола значок информации синего цвета, а у персонажей женского пола красный.
-если ник персонажа в локации Выделен красным цветом, это значит, что он находится в бою.
-в бою склонность против склонности Вы получаете не только опыт и доблесть, но еще и карму.
-возможности склонности Вы можете использовать на персонажа вашего или младшего уровня.
-после 20.00 любой воин тьмы может вас укусить и тем самым лишить вас жизни и выносливости.
-каждый воин света может защитить вас от укусов вампиров ровно на 72 часа.
-у каждого клана есть свой уровень силы.
-чем больше клан завоюет трофеев, тем больше он получит кубков в случае победы.
-кубки можно обменять на дополнительные места в клане.
-Выиграв генеральное сражение, Вы все равно можете проиграть войну.
-чем дороже стоит одежда на вашем персонаже, тем выше коэффициент базового опыта (КБО).
-чем ближе коэффициент базового опыта к 100%, тем больше Вы получаете опыта в случае победы в бою.
-в случае победы в кровавом бою, Вы получите в 2 раза больше опыта, чем в обычном.
-за перебор молчанок вас могут посадить в тюрьму.

===================================
0 уровень. 
Все игроки делятся на 2 типа: реальщики (те, кто вкладывает в игру реальные деньги) и не реальщики. В зависимости от возможностей игрока и его и целей выбирается стиль прокачки перса. 
0 уровень советую всем пройти одинаково – бьем 21 раз деревянного солдата. Во-первых, так ты перейдешь на 1 лвл всего за 2-4 часа, а во-вторых, получишь «сухую» или близкую к ней статистику (0 поражений) и положишь начало для серии. Статы до 1-го уровня не раскидываем до тех пор пока мы не возьмем уровень и не определимся с оружием.Прежде чем принять участие в боях необходимо зайти в инвентарь и одень кольчугу новобранца. 
Что такое серия? Серия - большое количество побед подряд без единого поражения между ними.
Для тех, кто спросит почему именно с деревяжкой, а не с кем то из более живых противников.Да, конечно, если вы победите в бою с живым противником, то опыта за этот бой у вас будет больше, чем от простой деревяжки, но и шансы на победу не велики. Если вам наплевать на статистику, то вы можете и принять участие в дуэли. Для этого вам надо будет распределить статы по уму, но и думайте также и о оружие которым вы пойдете потом. 
Что дают вам статы? 

 Сила – сновная характеристика. От нее зависит сила удара и, соответственно, количество нанесенного урона. Сила влияет также и на величину крита. 

 Ловкость – нужна для уворота, чем она больше, тем чаще ты уворачиваешься. Говорю сразу,что она нужна только тем, кто играет оружием на уворот. 

 Инстинкт - необходим для того, чтобы наносить критические удары. Нужна только тем, кто играет оружием на крит. 

Жизнеспособность - количество жизней 

Прежде, чем пойти в бой, выбирайте себе подходящего противника. Выдолжны быть либо на равных или лучше чуток сильней его. 

Как определить о силе противника? 
Нажимаете на квадратик рядом с его ником , и смотрите соотношение его характеристик. Изначально сумма характеристик равна 15. Так же стоит обратить внимание на соотношение побед и поражений у противника, если разница в победах велика, то лучше отказаться от этого боя.

Категория: о CARNAGE | Добавил: AWAKS-80 (02.02.2009)
Просмотров: 665 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 vikingr  
0
1 сила = 6 выносливость + 0.1 к мин. удару +1 к макс. удару + 6 к вместимости рюкзака
1 ловкость = 3 к увороту + 3 к антиуворту
1 инстинкт = 3 к криту + 3 к антикриту
1 жизнеспособность = 6 к жизням

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Интересное



Форма входа
Логин:
Пароль:

Вход в Е-Reality

Категории раздела
о CARNAGE [2]
Ваши статьи о CARNAGE
Любая тема [0]
Статьи на любые темы

Случайные фото
Sosed-Satany-665
anya10

Статистика
ОТМОРОЗКОВ: 24118

Парней: 24077
Девушек: 34
Кто сегодня тут был?
У нас тусуются: 1
Бомжей: 1
Отморозков: 0



Яндекс
Copyright © Corporated by DED-OTMOROZ ® 2008 - 2024
Хостинг от uCoz