-приватные сообщения можно писать, начиная с 1 уровня. -чтобы быть в курсе в игре ваши друзья или нет, достаточно их внести в раздел "контакты". -если Вы хотите игнорировать все сообщения от определенного игрока, достаточно добавить его в черный список (контекстное меню, ИГНОР). -чтобы зарегистрировать клан, вам нужны: значок клана, минимум 5 ступень доблести, проверка у инквизиции и некоторое количество сестерциев. -экзорцизм не гарантирует 100% защиту от вампиров. -в больнице Вы можете только 10 раз бесплатно перекинуть статы. -после боя в больнице можно мгновенно восстановить уровень жизни и выносливость. -общение с игроком, который находится в другом игровом городе, осуществляется через руну телепатии (стоимость 1 фл. на 100 использований; время сеанса 1 час). -при последнем критическом ударе вероятность травмы равна 25%. -при нападении на любого демиурга дается летальная травма. -под невидимостью Вы можете заходить в любую локацию, даже не подходя по склонности и уровню. -при летальной травме Вы не можете пользоваться возможностями склонности. -воины света за сутки могут 5 раз наложить экзорцизм. -воины тьмы за сутки могут укусить 15 раз. -воины хаоса за сутки могут 1 раз уйти в невидимость. -воины порядка за сутки могут 1 раз запретить невидимость. -атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, но понижает антикритический удар и шанс увернуться. -защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, понижает критический удар и антиуворот, урон по вам будет меньше, но и ваш урон будет меньше. -воин тьмы не может лишить Вас силы, если Вы находитесь в заявке. -из внутренних валют игры передавать можно только сестерции. -побеждая из боя в бой, не терпя поражений, Вы получаете больше доблести за победную серию. -сменить противника в бою можно только определенное количество раз. Это количество равно количеству Ваших противников умноженное на 2. -если противник нанес удар, но Вы не отвечаете на него в течении некоторого времени (время тайм-аута) Вы пропускаете ход и получаете удар. -в клан можно вступить, если Вы не младше 2 уровня. -выбор ударов, блоков и позиции можно производить с помощью клавиатуры. -Первое нажатие на клавишу с цифрой от 1 до 4 - выбирает удар, второе нажатие - блок (от 1 до 6), третье - позицию (1 или 2). Клавиша ESC отменяет все проставленные позиции. -нападая на противника, Вы выдергиваете его из любой заявки на дуэль, командный или хаотический бой. -если дуэль не началась в течение часа, то она удаляется. -при ничьей по тайм-ауту вещи ломаются у представителей обеих команд. -хаотический бой не начнется, если в заявке не набралось четырех человек или более. -таймаут через каждые 15 минут уменьшается на 1 минуту, но не может стать менее 3 минут. -если Вы вышли из клана, вернуться обратно в этот клан можно будет лишь через 60 суток. -вмешаться в бой и напасть можно только из той же локации, где находится цель. -за победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне. Неявка на генеральное сражение, считается за поражение в нем. -бои "без правил" в случае проигрыша заканчиваются травмой, вероятность которой 75%. -за бои, являющиеся боевыми действиями, не начисляется опыт. -минимальная сумма Вывода из игры денег 22 сестерциев. -на бирже выкладывать на продажу можно только полностью отремонтированные вещи, поэтому любая вещь, которую Вы приобретаете на бирже, новая. -любую вещь можно продать в магазине за 50% ее государственной стоимости, причем вещь необязательно должна быть полностью отремонтированная - просто ее поношенность учитывается при определении суммы флоринов, которую предложит магазин. -изображение предмета обесцвечивается, если остаток его долговечности стал меньше 5. -у персонажей мужского пола значок информации синего цвета, а у персонажей женского пола красный. -если ник персонажа в локации Выделен красным цветом, это значит, что он находится в бою. -в бою склонность против склонности Вы получаете не только опыт и доблесть, но еще и карму. -возможности склонности Вы можете использовать на персонажа вашего или младшего уровня. -после 20.00 любой воин тьмы может вас укусить и тем самым лишить вас жизни и выносливости. -каждый воин света может защитить вас от укусов вампиров ровно на 72 часа. -у каждого клана есть свой уровень силы. -чем больше клан завоюет трофеев, тем больше он получит кубков в случае победы. -кубки можно обменять на дополнительные места в клане. -Выиграв генеральное сражение, Вы все равно можете проиграть войну. -чем дороже стоит одежда на вашем персонаже, тем выше коэффициент базового опыта (КБО). -чем ближе коэффициент базового опыта к 100%, тем больше Вы получаете опыта в случае победы в бою. -в случае победы в кровавом бою, Вы получите в 2 раза больше опыта, чем в обычном. -за перебор молчанок вас могут посадить в тюрьму. =================================== 0 уровень. Все игроки делятся на 2 типа: реальщики (те, кто вкладывает в игру реальные деньги) и не реальщики. В зависимости от возможностей игрока и его и целей выбирается стиль прокачки перса. 0 уровень советую всем пройти одинаково – бьем 21 раз деревянного солдата. Во-первых, так ты перейдешь на 1 лвл всего за 2-4 часа, а во-вторых, получишь «сухую» или близкую к ней статистику (0 поражений) и положишь начало для серии. Статы до 1-го уровня не раскидываем до тех пор пока мы не возьмем уровень и не определимся с оружием.Прежде чем принять участие в боях необходимо зайти в инвентарь и одень кольчугу новобранца. Что такое серия? Серия - большое количество побед подряд без единого поражения между ними. Для тех, кто спросит почему именно с деревяжкой, а не с кем то из более живых противников.Да, конечно, если вы победите в бою с живым противником, то опыта за этот бой у вас будет больше, чем от простой деревяжки, но и шансы на победу не велики. Если вам наплевать на статистику, то вы можете и принять участие в дуэли. Для этого вам надо будет распределить статы по уму, но и думайте также и о оружие которым вы пойдете потом. Что дают вам статы?
Сила – сновная характеристика. От нее зависит сила удара и, соответственно, количество нанесенного урона. Сила влияет также и на величину крита.
Ловкость – нужна для уворота, чем она больше, тем чаще ты уворачиваешься. Говорю сразу,что она нужна только тем, кто играет оружием на уворот.
Инстинкт - необходим для того, чтобы наносить критические удары. Нужна только тем, кто играет оружием на крит.
Жизнеспособность - количество жизней Прежде, чем пойти в бой, выбирайте себе подходящего противника. Выдолжны быть либо на равных или лучше чуток сильней его.
Как определить о силе противника? Нажимаете на квадратик рядом с его ником , и смотрите соотношение его характеристик. Изначально сумма характеристик равна 15. Так же стоит обратить внимание на соотношение побед и поражений у противника, если разница в победах велика, то лучше отказаться от этого боя.
|