Переодевалка. Итак, будем учиться раздеваться и одеваться.
За время моего наставничества, мне приходилось сталкиваться с теми, кто в один миг понимал, как эта штука работает, а также с теми, кто не понимал этого и после 25 объяснения. Меня это нисколько не пугает, потому что мое мнение всегда однозначно - если чему-то очень хочется научиться, то обязательно научишься.
Что из себя представляет раздевалка? Это специально разработанный модуль, который позволяет копировать он-лайн данные из игры (ник персонажа, его характеристики и его шмот). Что дает нам использование раздевалки?
Во-первых, можно сравнивать себя с другими персонажами. В одно окно загружаем себя, в другое - противника. В небольшое окошко вставляем свой ник или ник другого игрока, затем нажимаем кнопку «загрузить». Смотрим на характеристики. Изучаем параметры, которые мы не можем увидеть в инфо – крит, антикрит, уворот и антиуворот. То есть мы видим совокупность параметров, которые определяются шмотом. Например, если у тебя большой крит, а у противника маленький антикрит, то логично предположить, что у тебя есть преимущество перед ним в этом плане. Так же обращаем внимание на сумму статов противника. Если противник на несколько апов старше тебя, то стоит хорошенько подумать, стоит идти с ним в бой или нет. Если ты любишь дуэли, то такая тактика тебе будет хорошим подспорьем. Противник, который принял твою заявку, быстренько «отправляется» в раздевалку и ты информирован о его характеристиках.
Следующая важная функция переодевалки - подбор комплекта.
В окно «Фильтрация предметов по уровням» ставим нужное нам значение (либо уровень, на который подбирается комплект). Например, если ты хочешь подобрать себе комплект на 6-ой уровень, но при этом часть шмота у тебя может остаться от 5-го уровня, проставляем «с 5 по 6». Если хочешь подобрать комплект только одного уровня, тогда ставь «с 6 по 6», чтобы лишние предметы не мешали и не создавали путаницу. В окне «Уровень» ставим необходимый уровень. Затем в таблице опыта(или верхнее меню в игре: Персонаж-Информация-Таблица опыта) смотрим сколько статов будет на этом уровне. Статы в раздевалке мы подгоняем под то количество, которое появится со взятием уровня и под шмот.
Как ты уже знаешь, комплект состоит из базовых вещей (оружие, щит, броня, шлем, ботинки, перчатки) и ювелирки. Поэтому, при подборе комплекта, первым делом загружаем именно это. И лишь затем пояс, кольца, браслеты, серьги и ожерелье. Потому что если не хватит денег на «фулл», скорее всего, придется оставить старую ювелирку.
Также с особым вниманием нужно отнестись к статам. Если необходимые статы для шмота присутствуют в самом шмоте, то нет необходимости их прокачивать. Разумнее будет несколько "свободных" статов добавить на силу, а, в дальнейшем, на интеллект. Пример: твое оружие требует 15 ловкости. У тебя уже прокачано 13 и еще + 2 ловкости есть в перчатках. Таким образом получается, что прокачивать дополнительные статы в ловкость не имеет смысла – шмот и так отлично налезет, если ты сначала наденешь перчатки, а затем все остальное. Ну а свободные статы отправляем в силу, жизнь или любую другую характеристику.
В разных видах раздевалок существует свой интерфейс подбора шмота. В данной переодевалке под картинкой с изображением персонажа находится фильтр предметов. Выбираем нужную нам категорию. Например, дубины – и в окне, расположенном прямо под списком, отобразятся все дубины указанного уровня. При наведении курсора на предмет на всплывающем окне будут видны параметры этого предмета. Кликаем на выбранный предмет и он оказывается в слоте. Чтобы удалить предмет из слота, нужно кликнуть по нему в окне персонажа.
Подобрав комплект, ты можешь его сохранить в виде загружаемой ссылки. Для этого нажимаем соответствующую кнопку «Запомнить комплект» и копируем появившуюся ссылку. Ссылками можно обмениваться с друзьями, показать комплект наставнику для одобрения или критики и т.д. Чтобы загрузить ссылку на комплект, необходимо вставить ее в соответствующее окно и нажать кнопку «Загрузить» - в модуле загрузится комплект из сохраненной ссылки. Ссылки на комплекты выглядят вот так: 26;13;6;13;0;5;27;5;12;22;31;31;27;0; 0;0;0;0;0;21;20;22;22;29;31;31;29;0;0;0;0;0;0;0 Не всегда эти ссылки совместимы с другими переодевалками, будьте внимательны!
Функция подсчета стоимости всех надетых вещей позволит рационально расчитать средства на закупку доспехов и шмота.
|